Перейти к основному содержанию
Войти / зарегистрироваться
Уже есть аккаунт? Войти!
Горячая линия паллиативной помощи:
Горячая линия паллиативной помощи 8-800-700-84-36 (круглосуточно)

Инструкция по отправке документов в государственные учреждения

Как отправить документы в госучреждения

  1. Внимательно прочитать текст, понять, все ли в нем правильно и вас устраивает (при необходимости изменений обсудить корректировку документа с юристом).
  2. Поставить внизу заявления подпись и число (того дня, в который планируете документ отправить или сдать лично). Сделать это обязательно и несколько раз проверить, без подписи заявление недействительно – на него не ответят.
  3. Отправить заявление можно двумя способами:
    1. Заказным письмом, с уведомлением, с описью вложения. Это платная услуга, цена зависит от веса письма + сумма за опись. Для этого нужно подойти на почту с подходящим по размеру, заполненным, но не запечатанным конвертом и документами: паспорт (для удостоверения личности отправителя), заявление, подготовленное для вас юристом + ксерокопии документов, согласно списку приложений в заявлении (если таковые есть). Сотрудник почты выдаст 2 экземпляра описи вложения, вы их заполняете с помощью сотрудника (вносите в опись названия отправляемых документов). Сотрудник почты проверяет (по наименованиям в описи), какие документы вы кладете в конверт и ставит в вашем экземпляре описи отметку о соответствии содержимого конверта тому, что указано в описи. Сотрудник почты дает вам заполнить карточку с вашим адресом, которая к вам вернется, когда письмо будет доставлено. На руках у вас остается ваш паспорт и опись вложения с отметкой почты. Как только письмо дойдет до адресата, вам вернется почтовая карточка с отметкой о доставке документов в пункт назначения. Опись и карточку обязательно сохраните.
    2. Можно лично приехать в нужное учреждение в рабочие часы. Подавать документы должен тот из родителей, от чьего имени написано заявление. С собой нужно иметь; паспорт РФ (для удостоверения личности, если попросят), два экземпляра заявления и ксерокопии документов в одном экземпляре согласно списку приложений в заявлении (если таковые есть) + оригиналы этих документов (оригиналы никогда никому не сдавайте, только предъявляйте для сверки с копиями, если попросят). Один экземпляр заявления отдаете в канцелярию, или секретарю, или лично специалисту на приеме. На втором экземпляре заявления вам должны поставить отметку о принятии документов (в отметке указывается дата принятия, должность принявшего и его подпись). В каких-то учреждениях это все прописывается от руки, где- то это может быть в виде печати – не принципиально (но подпись, конечно, от руки). На руках остается ваш паспорт и экземпляр заявления с отметкой о принятии документа. Обязательно сохраните этот экземпляр.

Ответ на обращение должны дать не позднее 30 дней с момента регистрации обращения. Входящий номер обращения, его дату и исполнителя можно узнать лично или по телефону. Если вы подаете документы лично, через канцелярию, то входящий номер обычно ставится сразу, если отправляете по почте, то ждете, пока вернется карточка о доставке письма адресату, после этого можно звонить узнавать входящий номер (либо примерно через неделю после отправки документов). Входящий номер нужно знать, чтобы отследить судьбу документа, сообщите этот номер и дату подачи документа юристу по телефону __________, (__________) или по e-mail ____________@hospicefund.ru.

Если вы получили какую-то информацию, либо по истечении 30-35 дней, с момента регистрации обращения, вы не получили ответ, сообщите об этом юристу или передайте через координатора. Юрист должен быть в курсе продвижения дела.


Екатерина Баринова 
юрист Программы «Помощь детям в регионах» 
Фонд помощи хосписам «Вера»

 

Источник: Фонд помощи хосписам «Вера»
Наверх